Мой комментарий к записи «Чей Крым?» от lexa110

Подарил я соседу шуруповёрт. По договору дарения, всё чин чинарём. Другие соседи там как свидетели записались. Давно подарил, уж и не упомню когда. Вообще-то мы с ним вместе его покупали, но числился он на мне. Чек у меня лежал, значит мой.
Тут поцапались мы с ним. Ну как поцапались, так, по-соседски. То водку пьём, то не разговариваем месяцами. Когда водку пьём — я ему деньги взаймы даю, когда не разговариваем — он, сука, газ тырит, который от меня к другим соседям идёт.
Тут хуяк — пожар у него в доме. Выскочили, бегают, орут, сделать ничего не могут. Я тихой сапой, пока шум да дело, шурик-то и попёр. Импульсивно. Да ещё и в его перфоратор вцепился было, да он прочухал.
Потушил он с грехом пополам пожар свой и к соседям жаловаться! Те мнутся, глаза прячут, к старшему по улице отправляют. Тогда у нас загорелый парень старшИм был. Так зассал тот чернявый. Хоть я и от горшка два вершка. Заморосил. А ведь под договором тоже подписывался.
Так и ходит погорелец, побирается по всей улице. Все ему слова ласковые говорят, иной раз и пожрать чонить дадут. А старших по улице уже двое сменилось. Сейчас дед древний. Рычит тоже на меня, но ссыт, что-ли. Я хоть и маленький, но говнистый. Хотя семья евоная меня на раз отпиздит, конечно.
Короче — соседи все против меня настроены. Я им говорю — шуруповёрт мой, а перфоратор, мол отпущу, когда починят. Не верят, бляди такие. Только СашкО один за меня. И монгол один, с крайнего дома, тоже иногда заступается.
И вот как бы и нахуй мне весь этот инструмент не нужен, а отдать не могу — домашние не поймут. Домашние-то поверили мне. А куда им деваться. Говень-то она родная, хули.
Да, а марка того шуруповёрта — "Мырк". Старенький, конечно. Затертый. Аккуму пизда, практически. В ремонт отдал, денег пиздец ввалил. Ну ремонтники наёбывают, конечно, не без этого. Домашние ворчат, мол всю получку на ремонт "Мырка" трачу. Ну своих-то я подзатыльниками завсегда успокою.

Тут у Сашко дом задымился в прошлом августе. Потушил, правда, быстро. Циркулярку я у него там видел. Тоже вместе покупали. И рубанок заебательский...

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к записи «Теперь ждём Романа Протасевича у Андрея Малахова?» от chervonec_001

Зело печалуюсь, глядя на нынешнюю Беларусь я. Усатый диктатор с прикорытниками насилует свободолюбивое народонаселение. Но диктатор диктатору рознь. У одного друзья в списках Форбс и разграбленная страна, у другого цветущие поля и народец в розовых очках.
И всё-то тот народец плачется — у всех всё хорошо, у нас плохо. Вот в Польшче, вот на России... Со всей ответственностью заявляю: не будет у вас как в Польшче. Ибо Польшу очень больно и быстро сломали о колено в конце 80-х — начале 90-х. Сейчас уже мало кто вспоминает, прошло время, сменилось поколение, приутихла боль. И даже как в России не будет. Ибо ископаемых нет. Которые можно десятками лет воровать.
Некоторые из народца же, мечтают лечь под "богатую" Россию. Ну что ж, посмотрим, сумеет ли Россия за одну пятилетку высосать Беларусь досуха, или, всё-таки, на это потребуется шесть лет))
И даже как у вымирающих прибалтов не будет.
А будет, скорее всего, как в Украине. И вот тогда народец вспомнит железнояйцевого. Со слезами на глазах. Кровавыми слезами.

Короче говоря, на данном историческом этапе, рекомендую братьям-беларусам расслабиться и попытаться получить удовольствие. В данный момент вы проживаете самые счастливые годы своей жизни.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к записи «Душно» от lexa110

Было нечто похожее в 14-15 году. Думал — ну вот, щас ебанёт. Ну прям щас. Ну вот же. Авотхуй. Точка невозврата пройдена. Ну и забил. Всем похуй, а я чо — рыжий? Мимикрировал, хули. Хотя ворчу, конечно. На кухне. Ибо бесплатная поездка в хуй не упёрлась. На море. Лаптевых.
Но с пяток стволов держу)) Легально.
Вот ты говоришь — в своей стране. У нас говорят — в ЭТОЙ стране)) В этом-то и разница...


Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к записи «Да уж...» от lexa110

Легко отделался. Похоже Ольга тебя в жопу не поцеловала, только потому, что ты по телефону был))
Я тут намылился автомобиль продать. Ну как намылился: ДКП подписан, деньги получены, пришли с покупашкой в ГАИ. Ну, ГИБДД по нашему. Хуяк — запрет регдействий. Схуяли? На прошлого хозяина наложено запрещение. В 2020 году. Я, грю, с 2016 хозяин, какого хуя? Ниибёт, ехай к приставам. У нас, мол, каждая вторая машина с такой хуйнёй. Покупашка, хоть и знакомый, но вахуе и паниковать начинает. Не ссы, грю — улажу.
Но, работу-то никто не отменял. Хуйня, думаю, позвоню, да и улажу недоразумение. Внутри всё кипит, естественно.
И тут засада номер два. Дозвониться просто нереально. Вообще.
Ладно, письмо напишу. Электронное. Со вложением ПТС, СТС. Засада номер три — адреса электронной почты ВСЕХ подразделений ФССП на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте написаны с ошибкой! Толи точка не там, то ли хуй пойми.
Хотел уже было плюнуть и поехать. Авотхуй. Четвёртая засада. Хорошо, юристка на работе подсказала — эти пидорасы с начала пандемии только по записи работают. Второй год так уже. Им эта, блядь, пандемия навроде манны небесной. Хуй кто прорвётся.
Засада номер пять — хуй пойми как записаться. С грехом пополам нашёл, записался. Жду.
На следующий день письмо электронное — соизволим принять Вас через три дня в самое, сука, неудобное время — с 14:20 до 14:40. И без опазданий!!!
Ну хули, приезжаю на четвёртый день эпопеи. Чуть раньше. Двери закрыты, народ толпится на улице. Раз в пять-десять минут на крыльцо выходит мордоворот и сверяясь со списком милостиво впускает страждущих. На пять минут раньше — хуй. На пять минут позже — хуй.
Захожу! На калитке ещё один фуцын в лейтенантском обличии. Паспорт, время, фамилия пристава.
Захожу в кабинет с одной мыслью — не въебать. В кабинете 12-15 квадратных метров 4 девки и пацан — младший лейтенант. На год моего постарше. Такой же патлатый)) Желание вьебать сразу пропало)))
В мультифоре (в файле па-мааасковски) у меня по две копии и собственно оригиналы. Узрев содержимое и не дав мне даже рта раскрыть, спрашивает — по машине? Ну, грю. Предыдущий хозяин? Ну. Ясно, давай доки, копии сделаю. Хуй тебе, грю — знаю куда попал, на тебе копии готовые. Отдал он бабе, она чота в компе посмотрела, распечатала постановление - иди, грит в другой кабинет, печать поставь, завтра арест снимется. Ни здрасте тебе, ни до свидания. При извинения уж не говорю, конечно.
У предыдущего хозяина, я по номеру исполпроизводства посмотрел, тоже ЖКХ задолженность. 65 рублей на ваши. Плюс за исполпроизводство 33.
Да, пристава зовут Антон Козлов. С таким именем и фамилией только в приставы, конечно...
Извиняюсь за большое количество нецензурной лексики, конечно. Как говорит ваш Муковозчик — НАКИПЕЛО))

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к записи «Показуха. Опять доллары нашли...» от navimann

В Новосибе некоторые в упор не видят, что предлагает оппозиция. Не общие лозунги свободы и равенства и братства демократии, не демагогия, а конкретные ништяки, за которые простой "глубинный" народ пойдет на баррикады. "Чарка и шкварка" на данном историческом этапе более понятны. Я не отрицаю давно назревшую необходимость глубокого реформирования системы, может даже полный её снос, но что взамен? "Весь мир насилья мы разрушим: До основанья, а затем?" На России, кстати, то же самое. Смузихлёбы Навального — это далеко не вся Россия. И, таки да, "революции в белых перчатках не делаются", считать лайки на ютубе и голоса на "Голосе" можно до посинения.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к записи «Рассказ очевидца» от lexa110

Во время войны закон-тайга... Вся пена всплывает.

Никогда не мог понять, как германский народ, народ Шиллера и Гёте, Лейбница и Эйнштейна, Баха и Бетховена, за очень короткий срок мог превратиться в зверских садистов. Вот хоть убей, не мог понять и всё.
Пока не наступил март 2014. Когда за ещё более короткое время (хвала телевидению, которого не было у Гитлера) мои, обычно флегматичные, соотечественники, вдруг массово стали ярыми антибандеровцами в частности и антиукраинцами в целом. "На Киев!!! Разъебать Киев ядренной бонбой", кричали они. А это, на секундочку, братья. А не недочеловеки какие. "Крымнаш!!!" Вот тогда и щёлкнуло в башке. Понял я немцев.
Разумеется, у немцев были свои лии ахеджаковы и андреи макаревичи. Не все восприняли всеобщий угар.

Ну а на войне как на войне. Если на твоих глазах, на чеховской растяжке, разорвет твоего кореша, с которым ты делил пайку, который прикрывал спину и заслонял собой, ты тупо вызываешь залп Града по ближайшему аулу/зондеркоманду в Хатынь/вертушки в Сонгми и разъёбываешь нахуй этих ёбаных чурборезов/недочеловеков/узкоглазых вместе с их личинками. Это я понимаю. Не приемлю, но понимаю. Да, за такое надо расстреливать, но это хотя бы понятно и объяснимо. Я и сам мог оказаться на таком месте и хуй знает как повел бы.
А вот чего я не понимаю, что не поддаётся объяснению, так это целенаправленное систематическое уничтожение целых наций. Миллионов людей. Сидишь такой в теплом кабинетике и рисуешь таблички для начальства — тысячу поляков расстреляли, две тысячи евреев сожгли в печах, три тысячи русских (беларусов, украинцев, казахов, азербайджанцев с армянами — мы для них все русские были) потравили газом. Выдрали тысячу золотых зубов, наварили тонну мыла, пошили пятьсот абажуров. Отчетность, сука. Производство, блядь. Фабрика смерти. Вот за такое за яйца вешать без срока давности. И поражение в правах всей нации лет на сто, минимум. Чтобы не возбухали.
Вот такое точно повторять не следует. А для этого надо, как минимум помнить.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к записи «И смех и грех или нарочно не придумаешь» от dokoli

Думал над сравнением. Возможно нашел не самое лучшее.
Лукашенковская модель это УАЗик. Морально устаревший, разработан в СССР, старый, ржавый местами, жрущий дохрена бензина, требующий запчасти. Но при этом, родной, теплый, ламповый, привычный, отвезёт куда надо, починить можно в чистом поле.
То, что нам предлагают на замену.
Китайский автомобиль ноунейм. Новый, напичканный современными технологиями, красивый и внутри и снаружи.
А дальше — лотерея. Как повезёт. У кого лучше, у кого хуже. У некоторых соседей — более менее, даже европейский сертификат есть. А у некоторых — вообще не едет. Жёлто-синий восьмой год уже. Ни с места. Ещё и колеса соседи спиздили украли. Хотя, согласно старой пословице — в армии нет слова спиздили украли, а есть слово проебал пролюбил))
Продавцы в автосалоне нам настойчиво предлагают попилить УАЗик на запчасти и взять "китайца". В кредит. Убеждают в скором получении евросертификата.
Текущий момент показывает, однако, что с бОльшей долей вероятности нам достанется глючный экземпляр.
В другом автосалоне, предлагают сменить УАЗик на Ладу-Весту. В кредит же. Бонусом обещают скидку на бензин.

Да, а на немецкую машину нам денег ментальности не хватит. Кредит неподъёмный. А копить столетиями надо.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий